суббота, 10 сентября 2011 г.

Карандашницы


Напало на меня швейное настроение. Недавно купила два лоскутика ткани с детским мотивом, не знала куда применить. Но сегодня гуляя по просторам интернета, накнулась на такие чудесные карандашницы!.
У меня есть племянница, племянник и сыночек, решила я им всем сделать такие веселенькие штучки!
Не поленилась, сбегала в магазин за фломастерами )))
Шьются они легко, но утомительно. Самое утомительное, это как раз выстрачивать эти кармашки для самих фломастеров, остальное все легко и просто!

Размерчик у меня получился такой: 44Х18см. На 20 фломастеров, мастер-класса не нашла. Сшила на глазок и хорошо глазок не подвел )))




15 комментариев:

  1. Карандашницы отличные,полезные и красивые!!!! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные штучки получились! Класс! Уверена, все трое деток в восторге ))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный пенал, интересный и полезный! Каждый фломастер, теперь живёт всвоём домике!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, как здорово, ярко, полезно и очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Я вот ни как не дойду для дочки смастерить!!!

    ОтветитьУдалить
  6. классная штука получилась)) смотрю-любуюсь))) себе что-ли такую сделать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, очень приятно!!!
    Я еще хочу сделать такие штучки )))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые карандашницы! Женя, я не совсем поняла как кармашки выворачивать?

    ОтветитьУдалить
  9. Кармашки не надо выворачивать, я их настрачиваю на внутреннюю часть, потом сшиваю с внешней и уже выворачиваю. ))

    ОтветитьУдалить
  10. Супер вещь вышла,мо старшая дочь уже подвывает ,мам...хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ))) Спасибо! Очень рада, что всем понравилось.
    Особенно моим племянникам понравилось ))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравилось! Моя доча когда-то мечтала о такой штучке... Но мама так и не исполнила мечты :(

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, так может еще можно осуществить мечту?

    ОтветитьУдалить