среда, 15 февраля 2012 г.

Кошелек с птичками





Вчера вечером так захотелось мне сшить другой формы кошелек, ну прям сил не было никаких!!)))
И я быстро принялась за работу!
Шьется легко и просто, укрепила флизилином. Ткань американский хлопок и внутри и снаружи. Фермуар 9,5 см. Пришивной. Не стала его перегружать кружавчиками, сбоку бабочку повесила))
Мне нравится))) Очень вместительный получился.

МК с выкройками с китайского сайта. Я видела уже много кто делал МК, поэтому не стала повторяться

С этой работой я участвую в конфетке-конкурсе у Надежды

24 комментария:

  1. Очаровательный кошелечек!
    Такой нежный и воздушный - ПРЕЛЕСТЬ! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Кошелечек обалденный!!! Ткань с птичками очень красивая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже ткань нравится)))Жаль что ее очень мало))

      Удалить
  3. Евгения, замечательный кошелек! Браво!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, сил нет уже... хочу такой же!

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, очень красивый кошелек, ткань и правда необычная, здорово!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой весенний, прям так и кажется что сейчас птички за окном запоют :)

    ОтветитьУдалить
  7. Евгения, какая прелесть. Вот с этим кошелёчком жду вас у себя на конкурсе :) Я ведь изменила слегка приз.;) Добавила свои рукоделки и не стала их делать сюрпризом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Уже добавила в галерею свою работку и дала ссылочку на вашу конфетку! :)

      Удалить
  8. Какой красивый, женственный, весенний и элегантный кошелёчек!
    Женя, а как ты подобрала размер выкройки к фермуару? Я всегда сомневаюсь, подайдёт ли размер выкройки к фермуару? Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да все просто)) Я дала внизу ссылку на МК с китайского сайта, там модно скачать выкройку. Там на разные размеры, 8, 8.5, 9, 9.5 и т.д У меня фермуар 9,5 см. вырезала выкройку и все сошлось великолепно

      Удалить
  9. Какой нежный, весенний кошелек!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, кошелечек такой хороший! Ткань - обалжденнная! Весну бы нам всем и поскорее! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Ты просто спец по кошелечкам! КРАСИВО! Желаю победить в конкурсе - конфетке с этим замечательным кошелечком!

    ОтветитьУдалить