воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Мои ТОП 4 книг о вязании спицами.

Сегодня я хочу рассказать и показать свою библиотеку книг о вязании.
И буду рассказывать исключительно свое мнение по этим книгам.
Это скорее всего будет часть 1. Здесь я покажу самые, самые мои любимые ))




Обо всем по порядку.



1. Вязание на спицах. Большая иллюстрированная энциклопедия.
Штефани Ван Дер Линден.

Это Шикарная книга, действительно энциклопедия. По ней можно научиться основам вязания.
тут рассказано про пряжу, как убавить, прибавить петли, про ошибки в вязании и как их избежать или исправить.
Описано как вязать многоцветное вязание, ажуры, техника интерлак и прочее. Есть расчеты и таблицы, как связать варежки, шапки и носки.
В общем очень стоящая книга. Я еще не все изучила,но мне как новичку, очень полезна эта энциклопедия.


2. Азбука вязания.
Маргарита Максимова.
Ну эту книгу знаю наверное все. Она уже много раз переиздавалась.
Здесь так же расказывается о пряжи, можно научиться основам вязания. Некоторые узоры даны. И очень ценная информация, это расчеты и как правильно вязать сшивное изделие, реглан. Как вязать карманы, воротники. Тоже очень полезная книга.


3.Японский журнал 260 узоров.
Шикарный журнал. Столько красивых узоров, вязать неперевязать ))
Даны схемы. В принципе все понятно. Я еще новичок в вязании и мне сложно понять некоторые обозначения. Да и по схемам и описаниям мне сложно вязать. Но при желании, можно все найти в интернете, как вяжется, та или иная петля. Что собственно я и делала.


4. Энциклопедия узоров. Косы. Жгуты. Араны.
Нора Гоан
Это новинка, сейчас очень популярна в кругу вязальщиц. Здесь много схем с описанием на русском языке. Много полезной информации о том как вязать вообще эти самые араны. Как подобрать мотивы. Про расширение узоров. Т.е. прочитав эту книгу можно понять принцип вязания этих узоров и как вместить их в выкройку.


Все книги отличного качества. Их приятно держать в руках, читать, учиться вдохновляться. Рекомендую.

Расскажите, что у вас есть в домашней библиотеке по вязанию.














5 комментариев:

  1. Первая книга у меня тоже есть и я согласна, она очень полезная:) Максимова в бумажном варианте есть у мамы, только постарше издание, а у меня такая, как у тебя, но в электронном виде. Книгу с аранами я хотела купить, но посмотрела обзор в Youtube и передумала, я вряд-ли буду такие сложные узоры вязать. У меня книг по вязанию тоже много, а журналов ещё больше, сейчас в бумажные уже не покупаю, ставить укниги уже почти некуда. Если что-то нравится скачиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не люблю с планшета писать, опечаток вагон!

      Удалить
    2. Да, сложные узоры, но все равно хочется попробовать, один все таки связала. Интересно! У меня мало книг, журналы вообще не покупаю, я по описаниям не умею вязать (

      Удалить
    3. Я по описаниям тоже не вяжу, в журналах смотрю на модель джемпера и узор и вяжу сама, как понимаю:) У меня старых журналов много, не могу их выбросить, люблю достать иногда, да и мода возвращается:)

      Удалить