вторник, 19 декабря 2017 г.

И снова, здрасти!

Почти целый год меня тут не было.
И не было бы еще больше, если бы сегодня я не получила открыточку от Нины.

И вот, что то я взгрустнула, вспомнила как раньше было здорово, что то писать, творить и показывать тут.

Мне кажется блоги вымирают. Гораздо удобнее Инстаграмм к примеру.

Кстати подписывайтесь. там у меня профиль @woolennot
Очень быстро и удобно, сфотографировал на телефон, выложил, пару строк написал и готово!

Сейчас сижу за компьютером, а все фото на телефоне и это же надо подумать как перекинуть на комп и как загрузить сюда.

И вот что я решила, все таки буду вести этот блог, Хотя бы 1 раз в месяц для отчета.
Может и больше.

Кстати! Хочу провести розыгрыш конфетки после нового года, возможно к 14 февраля или без привязки даты, так что посмотрим, есть ли тут еще активные люди ))


Ну а пока все, завтра постараюсь показать, что я творю. (Все таки в Инстаграмм не все фотографии выкладываю)))

2 комментария:

  1. Женя, я-бы не сказала, что блоги вымирают, здесь по-прежнему много кто остался, да и новые блоги появляются. В инстаграмм, конечно, быстрее и удобнее, но здесь душевнее :)

    ОтветитьУдалить