среда, 21 декабря 2011 г.

Шкатулка


Как обычно у меня туго с названием поста )))
И никак не новогодняя тема, сколко бы я не старалась! Все на цветочки тянет, лето хочу!
Сделала я декупаж шкатулки, красота! )))
Эта шкатулка была когда то, а точнее пару дней назад, простой деревянной.
Купленной давным давно, но я никак не могла придумать как ее сделать!
И наконец то дождалась, благодаря Вике )) У меня появились нежные салфеточки с розами!
Как их увидела, то сразу поняла, что именно они созданы друг для друга!
Приступила к работе немедленно! Покрыла шкатулку белой акриловой краской.
Размер шкатулки 12Х12Х6см
Сначала я хотела вышить небольшой мотив для крышки, нашла подходящую схемку, вышила!
Но к сожалению слишком ярко получилось, хотя я выбирала нитки светлее чем в ключе.
Но я не переживаю! За то, эта вышивка подходит для кое чего другого!!! Скоро покажу!



7 комментариев:

  1. Женечка, шкатулочку чудесная получилась, нежная, винтажная! Рада, что салфеточки тебя сразу вдохновили на чудесные творения!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! ))) Да, и еще куча идей есть, куда применить все добро, которое стало моим!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, нежно получилось!
    Здорово когда подарки вдохновляют и приносят радость!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная шкатулочка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне нравятся всякие шкатулочки! Эта просто прелесть - нежная и милая))

    ОтветитьУдалить