пятница, 11 мая 2012 г.

Тапки-зайки


Увидела я тут в одном блоге, чудо-тапочки)))
Посмотрела МК Катерины , кстати у нее конкурс проводится по этим тапочкам))
Сшила себе и ребенку. Но покажу только детские, т.к. мои еще фотографировать надо))



Материал -флис тонкий. подошву сделала из жесткой джинсы, ушки специально не отстрачивала, не знаю, мне почему то так нравится))))

Сегодня ребеночек придет домой, а ему сюрприз ))

Тапочки конечно не летние, на зиму скорее всего. Но вот захотелось мне сейчас сшить и не ждать зимы. Зато когда станет холодно, тапочки уже будут греть ножки моего мальчишки :))

17 комментариев:

  1. ух какой пост в тему, шикарные тапочки вышли!!! просто как картиночка и цвет мой любимый, прелесть!
    мне сестрица все ухи прожужжала такими тапками, а вот нигде толком описания нету как делать и о чудо!!! ты со своим постом и наводкой на МК:) спасибо за ссылку:)

    ОтветитьУдалить
  2. О, Катюшкина зайчики размножаются не хуже живых! :)) Очень цвет приятный, и исполнения замечательное!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Ну это же зайчики (кролики) они должны размножаться )))

      Удалить
  3. Женечка, тапочки получились супер, такие миленькие и мягенькие! И не чего ждать зимы - правильно! Ведь на то есть поговорка :" Готовь сани летом, а телегу зимой!" :) В нашем случае чудесные тапочки! :)
    Р.С. Хочу себе такие - розовые ( даю тонкий намек:-))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, замечательные зайки! Цвет очень нравится и хвостики такие задорные! Приглашаю добавить тапотули в галерею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно - ваши тапульки замечательны!!!

      Удалить
    2. И Вам спасибо, за МК и за конкурс :)

      Удалить
  5. Подскажите а сколько Вы ткани покупали на тапульки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала по пол метра флиса двух цветов. Ширина 150 см. На детские тапочки (размер 30-й) ушло гдето половина куска, может меньше...

      Удалить
  6. А как увеличить или уменьшить размер тапочек,если известна только длина подошвы?

    ОтветитьУдалить
  7. И я прям счас по этому МК тапки шью1 У Вас они просто чудо!

    ОтветитьУдалить