четверг, 4 июня 2015 г.

Любовь к вязанию и рождение дочки

Давно я опять не писала, потому что показывать было не чего.
Ничем не увлекалась, пока не узнала что жду ребеночка ))
Пока ребеночек рос внутри меня, я увлеклась вязанием.
Точнее детскими пледами.
Связала розовый плед на выписку и волнистый просто так на улицу выходить.
И не могу остановиться )))
Вяжу еще кофейный, хотя сынок назвал его медовиком.

Ну и 14 мая я стала мамой второй раз, теперь уже дочки ))) Теперь у меня полный комплект, сынок и дочка.
Разница у них 8 лет ))


 Еще связала ажурные подстаканники, диаметр 10 см

 Волнистый плед 85Х85 см пряжа Пехорка Детская новинка 100% акрил
 Это пряжа "детский каприз"
 Это Можжевеловые бусины, их я буду обвязывать и будут у меня слингобусы!
 Мои любимые маленькие ножки )))


11 комментариев:

  1. Женя, от души поздравляю с дочуркой! Здоровья, хорошего аппетита и крепкого сна! мы вот тоже таким счастьем наслаждаемся уже почти два месяца и тоже больше начала вязать))
    Пледики очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка! Я думала что уже никто в мой блог не заглянет )))
      Ой как интересно! У тебя еще дочка? Поздравляю!!
      Обязательно забегу к тебе в гости в блог, пока очень мало времени )))

      Удалить
  2. Какая прелесть) Здоровья и счастья всем) А ещё сил и терпения)
    Чудесные ножки и то чем эти ножки укутывать)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, поздравляю! Какая радость!
    Пледики - очарование:-)))
    Кстати, я вот тоже созрела к вязанию детских пледов, мне интересено, сколько пряжи требуется в среднем?
    У меня есть 300г Ланы 14 хлопок, стОит ли начинать или не хватит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Ой, вот в этом деле я плохо разбираюсь)) В расчетах. Все зависит от номера крючка и толщины нити. Вот у меня плед размером 85Х85 см ушло 300г пряжи. Крючок №2,5 длина нити 400 метров на 100г

      Удалить
  4. Женя, поздравляю с чудесным событием! Здоровья тебе и малышке и спокойных ночей:)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя,поздравляю с рождением дочурки, счастья вам и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  6. От всей души (хоть и запоздало) поздравляю с рождением дочки! Пусть растет здоровенькой и счастливой на радость родителям :))

    Пледы здоровские! Особенно кофейный впечатлил))
    Я тоже в первые месяцы вязала, а сейчас вот только и могу рукоделить, когда дочка спит

    ОтветитьУдалить