понедельник, 23 ноября 2015 г.

Слюнявнички

Как только я решила продолжать вести блог, придумала для себя занятие.
А точнее задание, рукодельное! Которое буду выполнять ежедневно. ну может кроме выходных.
Задания я себе ставлю простые, которые точно можно выполнить в течении одного дня.
Например, вот такие аппетитные слюнявнички.
Выкройку нашла на просторах интернета, распечатать не получилось, т.к. формат больше чем А4 и я просто нарисовала,
Сшилось быстро, в течении часа. Плюс я отвлекалась на дочку ))

Ткань американский хлопок, купленный еще до кризиса. Трачу свои хомячьи запасы ))
Проклеила флизелином и подкладка, белая отечественная бязь.


Еще я попробовала вязать спицами. Вроде получается )))

2 комментария:

  1. Женя, симпатичные слюнявчики:)
    Я тоже уже второй год старые запасы извожу, и тканей и пряжи. Если-б знать, что цены так подскочат, то из Америки хлопков купила-бы побольше, когда заказывала оттуда. Сейчас-бы распродавала и была-бы богачкой:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    О, это точно! Подорожало все больше чем в два раза ((

    ОтветитьУдалить