пятница, 7 октября 2011 г.

Мои неоформленные работы

Решила вам показать свои неоформленные вышивки, когда оформлю я не знаю, а похвастаться хочется ))
Начну с "Яблок" от "Алисы". Их я вышила за рекордно короткое время, 5 дней. размер 15Х27см.

Далее картинна от той же фирмы "Алиса" "Утренний букет"
Вышивала 2 месяца, но чистого времни наверно 10 дней, ленилась, бросала, неделями не вышивала. Размер вышивки 24Х24 см

"Мышонок" в от той же самой фирмы "Алиса" Он не большой и вышит за 2 дня. размер 12Х13 см

Теперь "Panna" -  "Богатство в доме". Размер 22Х22 см. Вышито за неделю, но очень давно.


12 комментариев:

  1. Женечка, изумительные работы! Яблочки-то какие наливные! Прямо откусить хочется! У меня, кстати, тоже, с апреля горка отшитых тряпочек лежала, я ее все перекладывала, уверяла себя, что вот-вот пойду в багетку. Наконец, я это сделала! И тебе желаю скорейшего оформления работ!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо =) Наверно так у меня и получится...

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения, все понравилось! Но предпочтение яблочкам:)

    ОтветитьУдалить
  4. Все так мило, но яблочки вне конкурса!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Жень,молодчина!!! Они все такие красивые!!! Даже и выделить какую-то не могу,каждая по-своему класс!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка, сколько вышивок, каждая хороша по своему! О ты вышивку " Богатство в доме" подписала своими инициалами, класс! Очень красиво и стильненько смотрится! молодец!
    А в других чего не подписала?
    Виктория

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем! Как приятно )))

    Вика, заметила таки ))) Да я что то не подумала, что на этих тоже надо автограф свой оставить ))) Наверно надо поставить )))

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно заметила!)))
    Не " наверное", а надо тем более подпись - КЛАСС!
    Виктория

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые работы!!! Представляю, как они заиграют в оформленном виде!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые работы! Яблочки аппетитные, букетик очень нежный, а мышонок смешной )))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые работы, аккуратные! :) И так быстро вышитые!.. :)

    ОтветитьУдалить