воскресенье, 16 октября 2011 г.

Принцесса в подарок


Эта принцесса шилась специально в подарок моей племяннице Анечке.


Надеюсь ей понравится. Дарить буду через неделю.
Ростом она небольшая 31 см.
Сшита из хлопковой ткани, платье- парча, гипюр, кружево, атласные ленты, бусина, бисер, пуговка, шерсть.

Цветочек в руках, мой любимый йо-йо ))) Сделан из той же ткани, что и само платье. Парча и гипюр, бусинка и атласные ленточки.

Волосы - шерсть для валяния. Корона - декоративная лента.


На крылышках - пуговка, не хотелось мне чтобы виден был шов. Замаскировала пуговкой.

Под платьем панталончики в горошек с кружевом.

Подол платья украшен кружевом кремового цвета. А ботиночки я решила оставить без украшений, по-моему и так все нарядно, а то был бы перебор.
Глазки из голубого бисера, брови и губки вышиты мулине, а щечки нарумянены румянами. ))

Вот такая принцесса у меня получилась.

10 комментариев:

  1. Женечка, как не зайду в твой блог у тебя всегда что-то новенькое! Молодец! И когда все успеваешь?
    Принцесса получилась сказочная! Все продумала и прическу, и корону, и букетик, и сапожки ( носочки)! А панталончики замечательные у нее! С такой принцессой и я бы поиграла! Думаю племяннице она очень понравиться и это будет ее любимая кукла!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотка какая, причесочка волшебная!!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, шикарная принцесса! А волосы как здорово придумала! Платьице, штанишки - очарование!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая хорошенькая принцесса!!! Очень понравились крылышки и прическа!

    ОтветитьУдалить
  5. Принцесса - само очарование! Думаю, она станет Анечкиной любимой подружкой!

    ОтветитьУдалить