пятница, 10 февраля 2012 г.

Обмен. Часть 1.

Ура, ура, ура!!!

Мой обмен кошельков на "стройматериалы" успешно проходит!!!
Я так рада!)))
Первый обмен пришел от Нины (чудесный блог "Ниточки, иголочки..." )
Такие чудесные хлопковые белые кружева мне выслала, прелесть и многооооо!!!))), фермуарчик, большой, уже в процессе пошив кошелка, кружевами уже воспользовалась.
Нина, спасибо большое, было приятно познакомиться и обменяться!


Теперь второй обмен, от Александры (замечательный блог "Мой маленький мир")
Сегодня забрала с почты, столько красоты!!!!!!! Лееееенточкииии!!! Куча! Пуговки!!! целая куча!)))
И материалы для скрапбукинга, им я по-тихоньку начинаю интересоваться, уже появились идеи!
Саша, спасибо большое! Рада знакомству и суперскому обмену!!!

Девочки, спасибо!!!!!! Я так рада! так рада, что мне еще для счастья надо? ))))))))

А сегодня отправила еще 2 кошелечка, через недельку будет пост об Обмене. Часть 2!

3 комментария:

  1. Женечка, поздравляю тебя с замечательным, и удачным обменом!:)
    Уверена, что все "стройматериалы" будут тебе полезны в творчестве! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово поделиться-поменяться и поближе познакомиться, молодцы девочки!

      Удалить