вторник, 28 февраля 2012 г.

Награда и приз

Спешу поделиться радостью!!! и не одной!
Радость №1. Меня наградили!
Ксюша меня порадовала наградкой, спасибо мне очень приятно!!!
Условия выполню не все(( Я не могу выбрать 7 любимых блогов, т.к. я подписана штук на 100. И все 100 мне очень нравятся! не везде комментирую, не со всеми, так сказать, дружу, но всегда захожу и тихо любуюсь.
Логотип размещаю:

7 фактов напишу:

1. Я люблю тишину
2. Я домохозяйка и мне это нравится))
3. Воспитываю сына (и мужа), ему недавно исполнилось 5 лет.
4. Я сладкоежка))) Обожаю шоколадные конфеты, шоколадки, тортики и прочу сладость
5. Люблю отдыхать на природе, спать в палатке и готовить еду на костре. (Правда еду обычно готовит кто то другой))), например муж. А дома от него не дождешься).
6. Рукоделием увлеклась внезапно. Как то лет до 20 я и представить не могла, что буду вышивать и тем более шить)) А вот как то в один прекрасный момент, начала вязать крючком, но не сильно меня это зацепило. И тут пришла в мою жизнь вышивка крестом, я вышивала около 5 лет, ничем другим я не была увлечена, у меня куча вышивок, которые я оформила, подарила, и просто положила в стопочку, потом что-нибудь придумаю. (Кстати мои работы можно увидеть на боковой панельке справа, в самом верху). А потом я как то остыла к вышивке, блог начала вести и уже все больше появлялись у меня другие рукоделки.
7.У меня есть кот по имени Кузя и шиншилла по имени Тяпка)) Не переживайте, кот не охотится на нее, он ее боится и она живет в клетке, выпускаем ее под присмотром))
Вот так, чуть чуть я рассказала о себе))

И теперь радость №2
Я выиграла первый раз конфетку!!!!!! первый раз в жизни я что то выиграла!!!)))

Конфетка от Формулы рукоделия, с 1 марта будет выставка, я обязательно поеду!
А выиграла я пригласительный билет! Вот так, было 81 участников, 15 разыгрываемых билетов и надо же, я попала в это число счастливчиков!
Теперь с меня фото отчет))

9 комментариев:

  1. Какие приятные новости, поздравляю и будем ждать фотоотчет так как нам оочень далеко :)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, поздравляю с наградой и с выигрышем! Я тоже на выставку собираюсь, потом сравним отчеты:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женюш, с наградкой тебя и выигрышем )))) Почитала факты о тебе, интересно )))
    И я буду на выставке, тоже отчетик выложу ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю тебя, Женечка! Отличный приз тебе достался! :)))
    Спасибо за то, что рассказала о себе!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю и с наградой, и с конфеткой! :) Замечательный подарок!
    Желаю приятно провести время на выставке и жду фотоотчета! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка! Мои поздравления , здорово! Интересно было твои фактики прочесть, еще бы фото Кузи и шиншиллы увидеть,а чем она питается?

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка, поздравляю. Пока писала свой пост о своих наградах, тебе уже вручили. Так что приходи и ко мне http://embroidery-nadusha.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html#more

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с наградой и замечательной конфеткой!

    ОтветитьУдалить