понедельник, 16 января 2017 г.

Вязание 2016. Часть 2

Продолжаю показывать,  что связала в прошлом году. 
Это тонкая весенняя шапочка из хлопка. 
Очень мягенькая,  тоненькая.  Очень ее люблю)  дочка не против ее носить. 
Связана она спицами #2.5 и пряжей Gazzal baby cotton. 
Пряжу записала в свои любимчики)) 
Планирую купить и связать на лето дочке кофточку,  тунику,  платьице. В общем планов много на лето.  Скоро надо приступать.)) 

Косыночки. 
Летом у меня снесло крышу и я помешалась на косынках))) 
Это не все что я связала.  Три штуки подарила. 
Вяжутся легко,  схема простая,  в интернете ее легко найти.  Но у меня стней незадача какая то.  Все время полотно задиралось вверх с двух сторон.  Где то я ошибку допускала,  но так и не поняла,  где. 
Но на косыночках это не заметно. 
Вязала крючком и пряжей Alpina хлопок,  толстенький такой) 
Крючком , наверное #3.

Косыночки носили,  но не сносили всеь) 
Думаю и этим летом поносим).

Эта шапочка мне.  Связана из бюджетной итальянской пряжи cortina 50% меринос и 50% акрил.  Спицы #3. Связана моими любимыми косами)  помпон - енот. 
Шапка без подкладки продувается.  
Хотя какая не продувается?  Если только связать как валенок.  Или я не умею,  делитесь,  кто вязал шапку без подклада и она не продувается. 


Эта шапочка для дочки.  И да,  я помешалась на шапках))) 
 Она связана из отечественной пряжи Троицкой "Кроха". В 2 нити.  Но получилась великовата.  На следующий год пойдет). 


Пока все.  Потом еще покажу. 


4 комментария:

  1. Женя, мне так нравятся такие косыночки на маленьких девчушках!:) Я-бы тоже с удовольствием кучу таких навязала, только и у меня, и у знакомых дети уже взрослые. Подожду несколько лет, может внучки у кого-нибудь будут:)
    А вязаные шапки без подкладки все будут продуваться. Можно из флиса подкладку сшить, а еще валяют в машинке вязаные шапки, надо только знать, на сколько пряжа усадку даст, что-бы не получить кукольный размер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама так рада, что мне есть кому вязать ))
      Валять не буду шапки в машинке, рисковано.
      Вяжу подклады. Потому что флис это искуственный материал, а хочется натурального к телу )

      Удалить